Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна

Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна

28.05.2025
Новости Логистика

15-16 мая в Москве, в Центре международной торговли, прошло мероприятие Upgrade Retail Весна, где встретились ритейлеры, производители и сервис-провайдеры. В рамках выставки было представлено более 150 экспонентов, а за два дня мероприятие посетили 3000 гостей. Насыщенная деловая программа включала 15 конференций, в ней приняли участие представители DPD в России.

Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов DPD в России, выступила в рамках секции «Логистика», сессия «Последняя миля: структура рынка, автоматизация бизнес-процессов». В ходе дискуссии эксперты обсудили расстановку сил на рынке, ожидания покупателей по срокам и качеству доставки, а также возможности автоматизации логистических процессов.

Мария привела данные DPD о разделении курьерской доставки и самовывоза. Оказалось, что 77% клиентов компании выбирают курьерскую доставку. Также в выступлении спикер уделила особое внимание разработкам ИТ-департамента, благодаря которым удалось ускорить процесс доставки и уменьшить затраты ресурсов. Так, был реализован инструмент визуального контроля курьеров на маршруте — смарттрекер, а также отображение загруженности транспортного средства курьера при назначении заданий. Был масштабирован собственный сервис планирования, благодаря чему повысилась точность маршрутов.

А 16 мая Наталия Плетнева, директор по клиентскому сервису и продажам DPD в России, выступила в качестве сомодератора секции «Fashion UPGRADE», сессия «Сокращение операционных издержек».

Вместе со спикерами обсудили импорт и магистральную логистику для fashion-ритейла, вопросы маркировки, автоматизацию складских процессов, фулфилмент и последнюю милю. В дискуссии приняли участие как крупные бренды, представители ритейла, так и логистические операторы.

Источник: dpd.ru