
Kastamonu Barakat Day в Набережных Челнах: летние тренды и новые возможности для дилеров
17 и 18 июня в Набережных Челнах прошло значимое событие для профессионалов строительного и мебельного рынка региона. Мероприятие собрало профессионалов, которые обменялись опытом и познакомились с новыми продуктами компании. Barakat Day прошел в Татарстане, так как именно там в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» расположен завод Kastamonu.
«Татарстан является одним из ключевых регионов для нашей компании, а наш завод в ОЭЗ «Алабуга» — это, безусловно, центральное звено и сердце нашего бизнеса в России. Поэтому мероприятие в Набережных Челнах имело особое значение для Kastamonu. Мы организуем мероприятия, такие как Kastamonu Sweet и Barakat Days, по всей России, чтобы лучше понимать предпочтения потребителей и укреплять деловые связи с нашими партнерами. Наша команда полна решимости продолжать прилагать все усилия для выполнения миссии компании — привносить комфорт и уют в каждый дом," — заявила Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия.
Первый день был посвящен МДФ панелям — мебельным фасадам. Эксперты компании представили новинки декоративных панелей брендов Evosoft, Evogloss, Acrylic и Acrymat, которые преобразят любое пространство, добавив стиль и элегантность, и станут неотъемлемой частью современного дизайна интерьеров 2025 года. В рамках мероприятия был проведен краш-тест, на котором участники проверяли панели на устойчивость к пятнам различных типов, включая масла, красящие жидкости и перманентные маркеры. Так, и темные, и светлые панели показали отличную стойкость: загрязнения легко удалялись без каких-либо следов. Это подтверждает, что панели обладают необходимой функциональностью для различных интерьерных решений. Особое внимание гостей привлекло выступление Генерального директора Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимура Иртуганова, который осветил ключевые тенденции развития отрасли и перспективы роста мебельного и деревообрабатывающего сектора в России. В том числе на мероприятии была затронута и тема экологии: так, например, Kastamonu способствует высадке деревьев и в производстве использует только неделовую древесину. Удаление сухих и потенциально опасных деревьев помогает предотвратить лесные пожары и болезни, а восстановительные посадки содействуют возрождению биоразнообразия и улучшению экологического баланса. Во второй день мероприятия Kastamonu Barakat Day обсудили ламинированные напольные покрытия, в том числе и новинки, которые идеально соответствуют летним трендам. В сезон жары дизайнеры и покупатели особенно ценят легкость в интерьерах. Бренды ламината Floorpan и премиальные полы La Moena отвечают запросам потребителей, предлагая актуальные и фактурные декоры, которые передают текстуру древесины и придают интерьерам свежесть и воздушность. Эксперты компании поделились с партнерами рекомендациями по популярным дизайнам, отметив разнообразные предпочтения потребителей и их вариативность в зависимости от регионов. Также партнеры из компании Interprint рассказали о популярности натуральных принтов, проблеме визуального шума, с которой сталкиваются многие потребители, и возможностях решения данной «интерьерной ловушки».
Завод в Елабуге играет важную роль в обеспечении стабильности поставок и поддержании высокого качества продукции. Kastamonu активно развивает производственные мощности, создавая рабочие места и внося свой вклад в развитие местной экономики. Так, по заводу, находящемуся в ОЭЗ «Алабуга», регулярно проводятся экскурсии для партнеров и дистрибьюторов компании, и этот раз не стал исключением. Гости мероприятия посетили производственные линии, ознакомились с технологическими процессами и убедились в высоких стандартах качества продукции бренда.Мероприятие Kastamonu Barakat Day в Набережных Челнах стало важным шагом в укреплении позиций компании в регионе, обмене опытом между профессионалами и демонстрации актуальных решений для современного ремонта и отделки.